Главная WoWГайды WoW Тактика на Саркарет в рейде Аберрус в WoW Dragonflight

Тактика на Саркарет в рейде Аберрус в WoW Dragonflight

by Valiant

Первые восемь боссов нового рейда WoW, Аберрус, Горнило Теней, разочаровали многих игроков. Особенно на нормальной и героической сложности они были просто слишком легкими. Слишком мало механики, слишком слабая балансировка — и боссы падали как мухи. Последний босс, Scale Commander Sarkareth, — это отдельная история.

В трех фазах вам приходится иметь дело с различными навыками и механиками одновременно, и вам почти нечем дышать. Это преднамеренное и приятное отличие от многих предыдущих финальных боссов. Потому что мы не ожидаем боя, который длится почти четверть часа — как у Расзагета или Сильваны. Вместо этого, как правило, все заканчивается через добрых семь минут. Наоборот, это также означает, что вы не должны быть невнимательными ни на секунду. Что не так просто, учитывая количество навыков.


Пустота между звезд

Это механика, которая проходит через весь бой. Большинство способностей, которыми вы можете поразить в бою, оставляют после себя суммирующийся дебафф под названием СТИРАНИЕ. Это наносит небольшой ущерб, но это не так драматично. Однако, если вы достигнете десяти стеков, вы будете изгнаны в пустоту. Это другой уровень реальности, обычно называемый в просторечии «нижним».

Чтобы вернуться, вы должны заново собрать свою душу, пройдя через три маленьких круга, которые появляются вокруг вас. Но у вас есть 20 секунд, которые вы используете с умом. Если вы соберете мелкие осколки, которые разбросаны повсюду, вы получите до 50 процентов скорости и 100 процентов скорости передвижения — если вы достигнете максимально возможных десяти стеков.

Так что теоретически вы всегда можете спуститься, получить бафф и вернуться обратно. Однако вряд ли это окупится. Тем не менее, вы используете механику в своих интересах и намеренно отправляете игроков вниз. Все игроки также отправляются вниз хотя бы один раз — но об этом позже.

У вас есть 20 секунд, чтобы собрать все три круга. А пока вы собираете максимум 10 осколков для баффа.У вас есть 20 секунд, чтобы собрать все три круга. А пока вы собираете максимум 10 осколков для баффа.


Этап 1 — Наследие Драктира

Но давайте начнем с самого начала. На первом этапе вы имеете дело с Саркаретом как с классическим Драктиром. Его способности выглядят соответственно. Суть дела в фазе 1 прежде всего в том, как справиться с дебаффом ТИРАНИЗИРУЮЩИЙ ВОЙ. Вы понимаете это в самом начале, вас ненадолго отбрасывает назад (не стойте в стороне), и вам обязательно нужно избавиться от этого.

В конце первой фазы у вас больше не должно быть этого дебаффа, иначе вы будете оглушены надолго и получите огромный урон. Это почти всегда приводит к летальному исходу. К счастью, избавиться от дебаффа не так уж сложно. Это происходит автоматически, когда вы поражены одной из следующих двух способностей: МАССОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ и ОПАСНОЕ ДЫХАНИЕ.

В MASS DISINTEGRATION босс нацеливается на нескольких игроков (синяя стрелка) и вскоре после этого запускает в них ракету. Все игроки, пораженные снарядами, в том числе стоящие на траектории, получают урон и ненадолго замедляются. Здесь вы можете вмешаться, чтобы проиграть TULLANIZING HOWLING.

На первом этапе вы должны позволить себе быть пораженным либо красным огненным дыханием, либо синими линиями.На первом этапе вы должны позволить себе быть пораженным либо красным огненным дыханием, либо синими линиями. При SEATING BREATH босс разворачивается в одном направлении и проводит три лобовых огненных атаки в быстрой последовательности. Пораженные игроки получают большой урон, неприятный дебафф и теряют ИСТИННЫЙ ВОЙ.

Однако каждый раз, когда игрок теряет ИСТИННЫЙ ВОЙ, весь рейд получает урон. Поэтому не все игроки должны снимать свой дебафф одновременно. Разделите рейд на две-три группы, тогда вы в безопасности.

Есть также несколько больших и меньших ударов (последние только в героическом режиме), а также несколько областей огня, от которых вам нужно уклоняться. Танки позаботятся о ПЫЛАЮЩИХ КОГТЯХ. Танку присваивается ДоТ, и он взрывается в конце. Чем больше урона нанес DoT, тем тяжелее урон по площади от взрыва. С одной стороны, вам никогда не нужен второй стек, с другой стороны, вы используете защитные кулдауны, чтобы снизить урон от DoT и, следовательно, урон по области.

Примерно через 100 секунд босс прыгает в исходное положение, применяет GLIMMERSURF, и фаза 1 заканчивается. Любой, у кого до сих пор есть ИСТИННЫЙ ВОЙ, почти наверняка умрет.


Промежуточный этап

Соберитесь в одном месте, чтобы облегчить задачу целителям. Потому что Саркарет теперь наносит вам огромный урон по области и накладывает на вас десять стеков ПРЕПЯТСТВИЯ. Это означает, что вы все без исключения будете отправлены «вниз» автоматически.

Там вы собираете десять фрагментов для баффа и проходите через три круга, чтобы вернуться наверх. Босс ждет вас наверху и произносит длинное заклинание. Не прерывайте это, пока все игроки не вернутся, и начнется вторая фаза.


Фаза 2 — Прикосновение к запретному

Саркарет теперь черпает силу из Бездны, оставляя свои прежние способности позади. Остается только ПУСТОТА МЕЖДУ ЗВЕЗДАМИ, механика, в которой вас отправляют на десять стаков — и это хорошо.

Вместо этого босс теперь использует другие способности. Танки получают дебафф Void Claws. Еще один ДоТ, который взрывается по истечении срока действия. На этот раз, правда, только в радиусе 20 метров. Таким образом, танки переключаются туда-сюда, и до того, как дебафф спадет, они удаляются от группы и взрываются там, где они находятся.

Если вы находитесь на траектории движения босса, вы довольно быстро умрете.

Если вы находитесь на траектории движения босса, вы довольно быстро умрете.

Саркарет также нацеливается на случайного игрока, а затем летит к нему с помощью ДЫХАНИЯ БЕЗДНЫ. Обязательно уклоняйтесь от этой атаки, так как она почти всегда смертельна. Это также создает мобов, которых вам нужно быстро победить. В героическом режиме они также исцеляют себя, поэтому вам всем приходится поворачиваться. Вдобавок ко всему, вы должны прерывать заклинания аддов, так как они наносят большой урон. Однако со временем адды тупо становятся невосприимчивыми к эффектам контроля и прерываниям. Еще один признак того, что вам нужно сильно ударить.

В некоторых местах также появляются ОТЧАЯННЫЕ ЦВЕТЫ. Эти области распределяют щиты, которые необходимо вылечить. Так что не стойте там. С другой стороны, у аддов будет удалена способность исцелять себя. В лучшем случае собираете у босса, чтобы эти цветы появились прямо под аддами, которые в свою очередь появляются там, где босс улетает со своим ДЫХАНИЕМ БЕЗДНЫ — беспроигрышный вариант.

На отдельных игроков также действует дебафф БЕСКОНЕЧНАЯ КОМАНДА в героическом режиме, который наносит урон по области при удалении и отбрасывает всех игроков назад. Пострадавшие игроки бегут к краю, где их чистят целители. Или они собирают десять стеков и позволяют дебаффу истечь в пустоте внизу. Тогда он не сможет причинить вреда.

Вы должны исчерпать много ударов.Вы должны исчерпать много ударов.

Безусловно, самая важная механика — БОМБА ПУСТОТЫ. Саркарет продолжает размещать на поле боя фиолетовые бомбы. Они взрываются через 20 секунд, нанося огромный урон. Однако игроки могут подобрать их, столкнувшись с ними. Однако через 20 секунд игрок взрывается и, в свою очередь, наносит урон по области. Но неважно, если он в пустоте, то есть на «нижнем» уровне.

Итак, игроки собирают Бомбы Бездны, затем преднамеренно получают урон, например, в зонах ГЕДКИХ ЦВЕТОВ или небольших ударов, а затем позволяют бомбе взорваться «внизу». Собирайте фрагменты и возвращайтесь с баффом скорости, чтобы оно того стоило. На 40 процентах очков жизни Саркарет прыгает обратно в исходное положение, и начинается третья фаза.


Фаза 3 — Моря Бесконечности

На заключительном этапе вам теперь придется иметь дело с целым рядом навыков, что быстро сбивает с толку. Кроме того, босс постоянно становится сильнее, поэтому у вас в конечном итоге нет шансов: время для героизма/боевого безумия.

Некоторые навыки остаются с вами. Среди них БОМБА ПУСТОТЫ (собрать и взорвать «внизу»), а также БЕСКОНЕЧНУЮ СВАЛКУ (снять дебаф на краю или дать вытечь «внизу»).

Босс взлетает и падает обратно на землю. Не стойте в большой зоне удара.

Босс взлетает и падает обратно на землю. Не стойте в большой зоне удара.

Но есть и новые механики. С КОСМИЧЕСКИМ ВОЗНЕСЕНИЕМ босс подпрыгнет и рухнет в одном и том же месте. Вы должны выбраться из гигантского фиолетового круга! Это создает те же адды, что и в фазе 2 — собирать, прерывать и отбрасывать.

Кроме того, вскоре после этого на позициях игроков появляются фиолетовые завитки, из которых вам также нужно выбраться. Потому что метеоры попадут туда и останутся там. Если вы приблизитесь к метеорам, вы получите урон. Так что держитесь подальше от этого.

Вы также можете удалить метеоры ( АСТРАЛЬНАЯ ФОРМАЦИЯ ). Потому что игрок регулярно страдает от EMBRACE DES NOTHING. Он получает вокруг себя огромный фиолетовый круг, который приходится перехватывать многим игрокам вместе. Если метеоры попадут в круг, они исчезнут. Остаётся только тёмная область, из которой придётся снова выбегать, чтобы не быть засосанным (и не погибнуть). Но не стоит убирать все метеоры, потому что для следующей способности нужен хотя бы один.

В ETERNITY босс запускает массивную сверхновую рядом с платформой, на которой вы сражаетесь. Это неизбежно столкнет вас с платформы, если вы не спрячетесь за одним из метеоров. К счастью, у вас есть линия на земле, где вы должны стоять. Стойте в нем, и вы в безопасности.

От метеоров можно увидеть яркие линии. Вы можете спрятаться там.От метеоров можно увидеть яркие линии. Вы можете спрятаться там.

В Furious BOMBARDMENT пустота на краю откроется и нацелится на отдельных игроков (синяя стрелка). Все остальные игроки просто должны увернуться от него. Точно так же, как и многие небольшие удары ЧАСТИЦЫ ВЫМИРАНИЯ. Они наносят небольшой урон, но оставляют после себя пять стеков СТИРАНИЯ. Это очень удобно для быстрого спуска с VOID BOMB. И танки это тоже используют.

В финальной фазе танки получают дебафф EMPTY SLATCHER. Это работает так же, как и в фазе 1 (DoT и конец, когда вы взрываетесь для получения урона), но урон намного, намного выше. Прежде чем дебафф закончится, соответствующий танк должен быть «внизу». Но с небольшими ударами это проходит относительно быстро.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via