Добро пожаловать в наш обзор Зангартопи для Classic Burning Crusade! В качестве второй зоны квестов Зангартопь познакомит вас с другими обитателями Запределья — Кругом Кенария, Расколотыми, Спорлингами и Нагами во главе с леди Вайш. В этом руководстве мы расскажем о важных локациях, квестовых линиях, подземельях и фракциях, которые можно найти внутри!
Введение в Зангартопь в Burning Crusade
Зангартопь — это тихая местность, которая в значительной степени избежала демонического влияния. Бесчисленные озера и бассейны болота чисты от любых загрязнений, а большинство местных животных и грибов излучают успокаивающий фосфоресцирующий свет. Только недавно замкнутая экология области пошатнулась. Что-то вызывает падение уровня воды. Гигантские болотные грибы умирают, как и существа, питающиеся ими.
Зангартопь обычно является второй зоной квестов, которую достигают игроки после Полуострова Адского Пламени, предназначенной для персонажей 62-64 уровней. Это зеленое болото, заполненное гигантскими неоновыми грибами, враждебными нагами, друидами Кенарийской экспедиции, разумными споровыми людьми и заблудшими — дренеями, сильно испорченными магией теней.
Карта Зангартопи
Как добраться до Зангартопи
Как правило вторая зона, достигнутая в дополнении Classic Burning Crusade, Зангартопь обычно входит с востока через Полуостров Адского Пламени, хотя у него также есть пути в Лес Тероккар, Награнд и Острогорье.
Требования :
- Классическое расширение Burning Crusade
- Минимальный уровень квеста 61
Что делать в Зангартопи
- Зангартопь — огромная зона с сотнями квестов, что делает его хорошим местом для прокачки.
- Получите вводный квест, чтобы войти в лес Тероккар на 64 уровне и в горы Острогорье на 66 уровне.
- Три подземелья: Резервуар, Тенетопь и Паровое подземелье.
- Один рейд максимального уровня: Змеиное святилище
Материалы профессий в Зангартопи
Известные персонажи Зангартопи
- Леди Вайш — бывшая высокорожденная, служанка королевы Азшары, теперь служит Иллидану Ярости Бури. Вайш превратилась в нагу вместе с обновлением высокорожденных последователей Азшары и ответила на призыв Иллидана к союзникам, помогла ему добраться до гробницы Саргераса, а затем последовала за ночным эльфом в Запределье. Там она поселилась в Змеиных пещерах Зангартопи, откуда работает, чтобы осушать водохранилище Змеиный Клык.
Подземелья и рейды Зангартопи
Резервуар Кривого Клыка — это название комплекса, в котором доминируют наги, которое скрывается в самых глубоких водах Зангартопи. Резервуар, пробитый массивными открытыми трубами и поршнями, кажется достаточно большим, чтобы вместить армию — и тем не менее, его цель не является строго военной. В Зангартопи есть три подземелья и один рейд, с героическими версиями каждого подземелья, доступными для игроков максимального уровня, получивших Ключ к резервуару благодаря репутации Почтения с Кенарийской Экспедицией. Узилище является насосной станцией что управляется Нагами. Несмотря на то, что оно расположено под водой, внутри находится серия гигантских пещер с огромными трубами, спускающимися с потолка, питаемыми титановыми кристаллическими конденсаторами, и клетками, в которых находится порабощенный.
- Менну Предатель — Менну — один из сломленных дренеев, извращенных и деформированных демоническими энергиями, выпущенными орками. Когда наги вторглись в Зангартопь, многие из этих трагических существ отчаянно пытались сбежать из этого региона. Менну, однако выбрал другой путь к свободе. В обмен на свою жизнь, он предал своего товарища Сломленного змеиным захватчикам и согласился господствовать со своей семьей в качестве погонщика рабов.
- Рокмар Трескун — После разрушения Дренора Рокмар сбежал в глубины Зангартопи. Энергии, разорвавшие мир на части, окутали чудовище, увеличивая его силу и размеры ценой постоянной агонии. Наги были поражены свирепостью Рокмара, когда они впервые прибыли в этот регион. Вместо того, чтобы убить зверя, они поработили его и использовали существо, чтобы поработить большую часть жизни коренных жителей Зангартопи.
- Зыбун — Зыбун когда-то был правителем огромных грибных гигантов в Зангартопи. Он был схвачен нагами во время блуждания по змеиным пещерам региона и подвергнут мучительным пыткам. Теперь это сломленное существо беспрекословно служит своим повелителям, заставляя замолчать всех, кто противится воле леди Вайш.
Нижетопь — это необузданный бастион естественной жизни, дом для грибных гигантов, гидр и других хищников Зангартопи.
- Топеглад — В отличие от своего союзника Зыбуна, огромный грибной гигант Топеглад до сих пор избегал порабощения наг. Тем не менее он остается агрессивным по отношению ко всем посторонним, ступающим в самые глубокие пещеры Зангартопи. Не обращая внимания на козни наг в других частях региона, Топеглад проводит большую часть своего времени, ухаживая за Подспором древним растением, которое считается его самым ценным достоянием.
- Газ’ан — Историки давно расходятся во мнениях относительно того, есть ли у огромных гидр Азерота и Запределья общий предок. Однако ясно то, что эти безжалостные существа существовали в обоих царствах с древних времен. Газ’ан — одна из самых печально известных и устрашающих гидр Запределья. Под управлением леди Вайш этот хищный демон штурмовал нижнее течение Зангартопи, чтобы терроризировать жителей региона.
- Владыка болот Мусел’ек — Быть одним из Сломленных — значит быть изгоем. Эта истина тяжело переживает Владыка болот Мусел’ека. Хотя он является членом Сломленной Темной Крови, он предпочитает бродить по пещерам под Зангартопью в одиночку. Во время одного из этих недавних странствий он использовал свое мастерство над животными, чтобы поработить Коготя Призывателя Ветра, друида который исследовал местность в форме свирепого медведя. Мусел’ек заставил Когтя действовать как верный товарищ, который не будет судить его за то извращенное существо, которым он стал.
- Черная Охотница — болотные ходоки Запределья — высокие существа, которые бродят по дебрям, питаясь любыми меньшими существами, с которыми сталкиваются. Спорлинги Зангартопи рассказывают истории об одном из этих хищников, особенно безжалостном звере, известном как Черный охотник. Мать всех болотников, говорят что она выходит из своего логова глубоко в Подлесной трясине только для того, чтобы утолить свой голод вкусными спорлингами.
Паровое Подзмелье — это гигантская насосная станция подземных вод, созданная Нагами и их Сломанными рабами, которая используется для отвода драгоценных вод из Водохранилища Змеиных Клыков, чтобы контролировать все Запределье.
- Гидромант Теспия — В период расцвета империи ночных эльфов Высокорожденная Теспия восхищалась искусством и музыкой. Ее любовь к этим вещам исчезла во время Великого Раскола, когда она и многие из ее родственников были затянуты в глубины Азерота и превратились в ненавистных наг. В последующие тысячелетия Теспия оставалась доверенным лицом своей подруги детства, леди Вайш. Без колебаний она отправилась со своим товарищем в Зангартопь и поклялась наблюдать за поисками наг по истощению запасов воды в регионе.
- Анжинер Паропуск — Облучение Гномрегана превратило многих выживших в городе в прокаженных гномов. Среди этих жертв был Анжинер Паропуск. Хотя он сбежал из Гномрегана и сохранил свой интеллект, все этика и сострадание, которыми он когда-то обладал, исчезли. Он странствовал по Азероту, продавая свои знания ряду недобросовестных группировок, таких как пираты Кровавого Паруса. Недавно наги наняли Анжинера Паропуска, чтобы управлять сложной техникой в Паровом подземелье в Зангартопи.
- Полковник Калитреш — Глубоко в Паровом Хранилище наги начали экспериментировать с таинственным веществом, чтобы усилить своих воинов и избавить их от страха. Калитреш был одним из первых слуг леди Вайш, который добровольно вызвался испытать этот темный эликсир. В качестве награды ему было поручено охранять обширное Паровое Подземелье и обеспечивать бесперебойную работу тайных механизмов региона.
Змеиное святилище является крупнейшим крылом водохранилища и служит Леди Вайши логовом. Здесь, среди вод водохранилища, Вайш хорошо себя чувствует, чем запертая в холодных каменных стенах Черного Храма, она внимательно следит за своими приспешниками и лично наблюдает за осушением Зангартопи. Чтобы получить доступ к Пещере, необходимо завершить (Квест # 13431), победив как Груула в его Логове, так и Ночную погибель в Каражане, что имеет свой собственный сложный процесс настройки.
- Гидросс Нестабильный — гигантский элементаль воды, известный как Герцог Токов, похоже используется как часть процесса очистки воды в Пещере. Когда он находится в лучах энергии, направляемой соседними колоннами, он остается стабильным, но когда он удаляется от них, его воды становятся отравленными.
- Скрытень из глубин — это гигантский кракен, обитающий в водах пещеры, и его можно вызвать только в рыбной ловлей из странного водоема.
- Леотерас Слепец — один из первых пяти Охотников на Демонов, обученных Иллиданом Ярость Бури, но был одержим демоном и сошел с ума. Три заклинателя Грейхарта теперь постоянно держат его в изгнании в логове Вайш.
- Повелитель глубин Каратресс — повелитель глубин, один из главнокомандующих сил наг под властью леди Вайш.
- Морогрим Волноступ — это колоссальный морской гигант, которому мурлоки поклоняются как богу.
- Леди Вайш — один из самых доверенных лейтенантов Иллидана Ярость Бури, она контролирует все операции в Занграмарше и порабощает Сломленных, чтобы помочь осушить водохранилище Змеиный Клык.
Репутация Фракции
Куренай состоит из Сломленных, которым удалось вырваться из оков рабства и обосноваться в Телааре на юге Награнда и в гавани Оребора в Зангартопи. Репутация достигается за счет выполнения заданий, победы над мобами вокруг Награнда и сдачи обсидиановых боевых бус.
Спореггар являются основном мирной расой разумных грибов обитающих в Зангартопи которые находятся под атакой грибных гигантов. Репутация достигается за счет разнообразных повторных заданий и сдачи.
Сюжетная линия Зангартопи
Зангартопь является домом для большого количества квестовых линий, хотя основная сюжетная линия состоит в том, чтобы помочь Кенарийской экспедиции выяснить, почему умирает болото, раскрыть махинации Вайш по осушению воды и судьбу испорченных Сломленных дренеев.