Главная WoWНовым игрокам Гайд по макросам WoW

Гайд по макросам WoW

by Valiant
alliance_1024x76841Kgr2gUN4-e1515163165894

Макросы – инструмент, который присутствует в World of Warcraft с момента его создания. Базовая концепция макроса заключается в выполнении более чем одного действия за раз, чтобы легче выполнять задачу. Все макрокоманды начинаются с косой черты (/), чтобы отделить их от обычных текстовых действий. В этом руководстве мы рассмотрим основы макросов и как начать создавать свои собственные макросы! Мы также перечислим наиболее популярные макроструктуры, чтобы вы могли самостоятельно создавать более сложные макросы.

Гайд по макросам WoWОсновы

Макросы имеют отдельную меню для создания. Этот экран доступен через меню игры (Клавиша Esc), а затем выберете Макросы или введите /макрос и нажмите enter в чате. На этом экране вы можете получить доступ ко всей основной информации о своих макросах.

Все созданные вами макросы сохраняются на сервере Blizzard и привязаны к вашей учетной записи или символу, что означает вы сможете получить доступ к ним с разных компьютеров и сохранить все созданные макросы. В любой момент времени учетная запись может содержать 120 макросов, плюс 18 макросов сохраненных для каждого символа.

Создание макроса

Чтобы создать макрос, вы должны войти в экран макросов, затем нажать кнопку «Создать». Поступая таким образом, вы открываете новое окно, в котором вы должны назвать свой макрос и выбрать для него значок. Вы можете выбрать любой значок, из присутствующих в игре.

Гайд по макросам WoW
Есть несколько директив макросов, которые мы рассмотрим ниже, они позволят вам переопределить имя и значок, показанные макросом поэтому вам не нужно слишком долго их выбирать. Вы можете назвать каждый макрос просто пустым пространством и значок без проблем будет отмечен знаком вопроса по умолчанию. Если вы хотите переименовать свой макрос, просто выберите его в списке макросов и нажмите «Изменить имя / значок».

Гайд по макросам WoW
После выбора имени и значка вы можете перетащить макрос с экрана макроса в панели действий, чтобы использовать его, когда вы нажимаете на клавиатуру, как обычное заклинание. Следующий шаг – написать свой макрос!

Ваш первый макрос

Один из самых основных макросов, которые вы можете написать, – объявить, какое заклинание вы используете, что может быть полезно для прерываний и может быть написано как
/ say Я использую Взрыв Разума
/ cast Взрыв Разума
Другой тип полезных макросов может быть как для использования заклинания, так и для его отмены с помощью той же кнопки, обычно используемой с защитными заклинаниями, такими как Ледяная глыба или Слияние с тьмой, которые блокируют вашу способность наносить урон. Нажатие на кнопку макроса произведет заклинание, и использование по нему снова отменит его. Будьте осторожны, если вы спамете эту кнопку, вы можете отменить ее сразу же после использования!

/ cancelaura Ледяная глыба
/ cast Ледяная глыба

Еще один полезный макрос – наложить определенное заклинание только на заданную цель. Например вы можете захотеть атаковать одну главную цель и прервать заклинание другой. Для этого вы можете установить цель прерывания на Focus. Затем вы можете написать макрос

/ cast [@focus] Пинок

Возможности и ограничения

Макрос может содержать множество различных команд и функций, включая но не ограничиваясь ими, эмоциональные функции, заклинания, вызовы пользовательского интерфейса и функции аддона. Тем не менее есть некоторые ограничения, макросы не могут использовать инструменты недоступные для игроков обычно, плюс они могут вызвать только один глобальный кулдаун, когда он будет сделан, оставшаяся часть макроса отменится. Макросы также не могут быть запрограммированы, то есть они не могут принимать разумные решения для игрока, например «исцелить цель с наименьшим HP».

Наиболее часто используемые команды и модификации

Здесь вы найдете список наиболее популярных команд, поддерживаемых макросами и их функциональными возможностями! Небольшой трюк, который вы можете сделать, это добавить #showtooltip в начало макроса, чтобы макрос вел себя так, как будто это была возможность из самой книги заклинаний, переопределение имен и добавление всплывающей подсказки заклинания результата, показанного в макросе.

Команды Чата / Эмоции

Эти действия не выполняют никаких действий, поэтому не приводят к бою и имеют только косметическую ценность.
/ e – (или / emote) Показывает сообщение после того, как ваш персонаж использовал его.
/ s – (или / say) Ваш персонаж скажет сообщение после команды.

Гайд по макросам WoWБоевые команды

Эти команды выполняют действия, которые используются главным образом в макросах, ориентированных на бой.
/ stopcasting – Немедленно останавливает ваше текущее заклинание.
/ targetlasttarget – изменяет вашу цель на последний объект, на который вы нацелились.
/ cast – бросает заклинание с именем, введенным после него из вашей книги заклинаний. (Например / cast Огненный шар)

У вас также могут быть модификаторы при произнесении заклинаний, которые будут отображаться между командой / cast и именем заклинания в скобках ([]). Например / cast [@focus] Пинок. Вы можете иметь несколько модификаторов, связанных запятыми (,), которые должны быть истинными или иметь разные группы модификаторов в разных скобках. Например

/ cast [@focus] [] Fireball

Модификаторы целей

Добавление целевого модификатора в ваш макрос изменит вашу текущую цель на указанную, если ее условное значение истинно. @ (read ‘at’) может быть заменено target = в каждой команде.

Список целевых модификаторов:

  • @player – нацеливает игрока.
  • @target – задает текущую цель игрока.
  • @cursor – нацеливает заклинание на местности, в которую в настоящее время показывает курсор мыши (доступно только для заклинаний с таргетингом на сетку, например Mass Dispel или Blizzard).
  • @focus – нацеливает цель фокуса.
  • @targettarget – нацеливает на цель. Например, при использовании таргетинга на Boss он будет нацелен на танка или на кого бы ни нацелился босс в этот момент.
  • @ boss1 – задает первый блок в кадрах Boss. Обычно доступно только во время встреч в подземелье или рейдах.
  • @ arena1 – Задание первого блока в кадрах Арены. Это модификатор только для PvP, обычно доступный только во время матчей арены. Есть больше вариантов, таких как arena2, arena3 и т. д.
  • @pet – Направляет на питомца игрока.

Все эти условные обозначения могут использоваться для определения того, какое действие необходимо предпринять.

0 Комментариев
4

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.