Главная Новости Запуск игровой платформы Google Stadia

Запуск игровой платформы Google Stadia

by Valiant
Google Stadia

Хотите узнать, что у Google есть для GDC 2019 (Game Developer Conference)? Ну вам повезло. Основная работа ведется, и облачная игровая платформа Google Stadia была анонсирована и детализирована. Мы создали исчерпывающее руководство, в котором подробно рассказывается о том, как смотреть ключевую заметку Google GDC и что ожидать от компании. Присоединяйтесь к нам для живых обновлений.

Когда была основная программа Google GDC?

Сегодня в 10:00 по тихоокеанскому времени состоялось выступление Google GDC. Они просто завершили свою работу и представили объявление о Google Stadia, ожидаемой новой облачной игровой платформе, которая будет предлагать игры AAA на нескольких устройствах в браузере Chrome.

Как посмотреть ключевые моменты Google GDC

Вы можете посмотреть выступление Google GDC на видео ниже. Поток только что закончился, но если вы пропустили его вживую, полная версия будет доступна позже по тому же URL, что и встроенное видео ниже.

Запуск Google Stadia — как это случилось

Google представила игровую платформу, которая понизит уровень доступа к игровым процессам высокого уровня. Генеральный директор Google Сундар Пичай (Sundar Pichai) говорит, что он для людей, которые любят играть в игры, любят смотреть игры и любят их создавать и предназначен для игроков всех уровней.

Он будет доступен для воспроизведения с любого экрана в любое время и называется Stadia. Google говорит, что это одно место для всех игр, в которые мы играем и смотрим. Он объединяет фрагментированный в настоящее время мир тех, кто играет в игры, и тех кто любит транслировать их на YouTube, и самых важных разработчиков игр. Вот ключевые обновления по мере их поступления:

Google говорит что Stadia, ранее известная под тестовым названием Project Stream, продемонстрировала игры AAA в браузере без ограничений. Новая платформа выйдет далеко за пределы единственной игры Assassins Creed: Odyssey, используемой для теста.
Google говорит, что пользователи увидят кнопку Играть сейчас в трейлерах игр на YouTube, где они будут переведены в игру всего за пять секунд, без скачивания, без патча, без загрузки и без установки. Это уменьшает трение между увлечением игрой и игрой в нее. После нескольких часов ожидания загрузки и установки больших файлов обновлений плееры Stadia начнут играть примерно через пять секунд.
При запуске Google будет предлагать поддержку для настольных компьютеров, ноутбуков, телефонов, телевизоров (через стример Chromecast Ultra HDMI) и планшетов. Там нет ограничений на то, где геймеры могут играть.
Google утверждает, что геймеры могут мгновенно передавать игровой процесс 1080p / 60fps с ПК на телефон на планшет и на Pixelbook в тот же момент игрового процесса.
Геймеры могут использовать существующие клавиатуры и контроллеры для дальнейшего ограничения барьеров для входа, но Google также запускает свой собственный контроллер Google Stadia в трех оттенках. Он будет подключаться через Wi-Fi к дисплею, на котором запущена игра. Контроллер также имеет две новые кнопки: кнопка захвата позволяет делиться обратно на YouTube, а также кнопка Google Assistant, которая предоставляет доступ к функциям встроенным в игру разработчиками. Конечно, это означает что в контроллере тоже есть микрофон.

Контроллеры Google Stadia

Stadia сможет поддерживать 4K-игры со скоростью 60 кадров в секунду с поддержкой HDR. В будущем это будет 8K и 120fps +, поскольку технология показа станет доступной. Геймеры могут поделиться отдельной записью 4K 60fps на YouTube прямо из дата-центров Google. Это означает, что игровые кадры всегда будут сохраняться в наилучшем возможном разрешении.

Запуск игровой платформы Google Stadia
В конце Google, есть также пользовательский графический процессор, выполняющий всю тяжелую работу. Этот графический интерфейс предоставляет пользователям 10,7 терафлопс. Это более чем вдвое больше, чем у PS4 Pro (4,2 терафлопа на GPU) и Xbox One (терафлопы на GPU). Геймеры Google Stadia получат выгоду от нескольких графических процессоров для одной игры, а также от одного 10,7 терафлопс графического процессора.
Наконец, вот некоторые новые игровые новости. id находится на стадии анонса Doom Eternal для Google Stadia. Игра будет способна работать на истинных 4K с HDR на 60fps. Он также будет работать на одном графическом процессоре Stadia. Полная версия игры запущена в дата-центрах Google и будет представлена ​​на другой презентации GDC.

Google говорит, что многопользовательский интерфейс также выигрывает от этого, так как Google заявляет, что игры Battle Royale могут пойти от сотен игроков сегодня до тысяч игроков завтра. Stadia охватывает многопользовательскую платформу, в том числе игровые сохранения и прогресс.
Google говорит, что его возможности машинного обучения помогут разработчикам реализовать свое видение быстрее и раньше. Style Transfer ML привносит машинное обучение в игровой дизайн. Разработчики могут взять одно изображение или произведение искусства и запустить его через игру, чтобы немедленно предложить новую тему дизайна для игры.

Запуск игровой платформы Google Stadia

Google дебютирует с новым инструментом State Share, который позволяет игрокам делиться определенными моментами в играх. Разработчики смогут добавлять эти общие ресурсы, которые позволят пользователям бесконечно делиться новыми достижениями, позициями игроков, запасами, состояниями мира и многим другим. Это добавит больше жизни в игры и позволит контент-провайдерам делиться состояниями, в которые зрители могут просто войти. Контент-провайдеры могут разработать конкретных претендентов для своей аудитории.

Google теперь представляет Crowd Play, который позволит геймерам Stadia присоединиться к создателям контента, которые они любят смотреть на YouTube. Щелкнув ссылку в видео на YouTube, вы попадете в лобби, чтобы играть в следующую игру с некоторыми из своих любимых создателей.

Cloud Play Stadia

Кнопка Google Assistant на контроллере позволяет получить помощь, когда наступают неприятные моменты в играх.
Google говорит, что ссылки размещенные где угодно (по тексту, в Reddit и т. д.), Приведут вас прямо к играм.
Google запускает Stadia Games and Entertainment в качестве первой студийной вечеринки под руководством Джейд Рэймонд, опытного разработчика и руководителя студии, которая основала Ubisoft Toronto и Motive Studios.
По словам Рэймонда, Google предоставляет технологию, представленную сегодня сторонним разработчикам, большим и маленьким.
Разработчики могут подать заявку на инструменты разработки на Stadia.dev. Stadia Partners предназначен для тех, кто хочет вывести свою игру на платформу.
Стадия запускается в 2019 году в США, Канаде, Великобритании и большей части Европы. Перейти на Stadia.com для более подробной информации. Новости об играх появятся этим летом. Мы можем ожидать, что Google также объявит о ценах и стратегии выпуска.

Статьи которые вам будут интересны

2 комментария

Юрий 21.03.2019 - 10:44

когда уже заработает наконец?

Ответить
Valiant 21.03.2019 - 11:24

В России неизвестно, но будем надеяться что в 2019 году.

Ответить

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Запуск игровой платформы Google Stadia

Хотите узнать, что у Google есть для GDC 2019 (Game Developer Conference)? Ну вам повезло. Основная работа ведется, и облачная игровая платформа Google Stadia была ано...