Darksiders 3

by Valiant
60af0ef19e2ea028_848xH

Оригинальный Darksiders и его компетентное продолжение были двумя уникальными отличительными частями последнего поколения, отличавшимися увлекательной, изворотливой визуальной эстетикой и формулой геймплея, которая смещалась перед глазами игрока. Опираясь на такой широкий спектр других игр, он постоянно держал игрока в стрессе, изучением подземелий среди избитого, пост-апокалиптического мира.

Третью часть Gunfire Games пытается сделать из того же самого, прекратив принятие современной механики на этом пути. Он делает это со смешанными результатами, так как его битва колеблется между зависимостью Souls-esque от своевременной точности.

Вы играете за Войну, сестру четырех всадников, героев предыдущих частей Darksiders. Проведя параллель с событиями других игр, вы исследуете видение Земли и миссии по убийству «Семь смертных грехов».

Моя демо-версия началась на вершине узкой скалы, расположенной внутри метрополитена, долгое время охваченного паранормальными паукообразными и другими болезненными существами. Все они враждебны, сразу же вовлекая игрока в бой, независимо от того, видите ли вы их или нет. Это выявляет одну из самых больших проблем Darksiders 3: камеру.

Ярость может использовать множество оружия, главным из которых является огненный хлыст, способный уничтожать врагов на куски как на дальности, так и на близком расстоянии. Это прекрасно спроектированная часть ее арсенала, дополненная набором вторичного оружия, такого как колоссальный молот, способный захлопывать врагов в пыль.

Там есть достаточное пространство для экспериментов благодаря настраиваемым рунам. Опять же, Gunfire Games стремятся объединить традиционную рутинную игру с хорошим ролевым опытом, а третья часть делает упор на таких вещах.

Darksiders 3Вы можете задействовать противников, используя легкие и тяжелые атаки, оба из которых можно улучшать с помощью предметов, таких как осколки силы, которые временно увеличивают урон. Довольно рутинная система несколько усиливается разными улучшениями, хотя я искренне надеюсь, что есть значимый путь обновления, так как в противном случае это будет очень быстро устаревать.

Здесь вы можете быстро путешествовать, покупать товары и повышать свои умения, используя то, что я могу описать только как «души». Полученная от павших противников эта валюта является вашей, если вы не убиты, тогда вам нужно будет достать ее из упавшего тела. Вы ничего не потеряете если погибнете несколько раз, о чем свидетельствует мое спотыкание и обнаружение 10 000+ из многих моих неудачных попыток.

Предоставление мне такого достаточного прощения отрицало давление, которое я в противном случае чувствовал бы, чтобы получить мой драгоценный опыт. Объедините это со встречами, которые в этот момент чувствуют себя неуравновешенными, и это делает путешествие, чтобы избавить их от траты времени. Конечно, это может значительно улучшиться после того, как я выйду в открытый мир и больше не ограничусь непростыми локациями.

Darksiders 3Прошло 90 минут, проведенных с Darksiders 3, когда я столкнулся с Sloth, одним из The Seven Deadly Sins. Изображенная как гротескно летаргическая ошибка, буквально удерживаемая армией жутких созданий, когда он сидит на гниющем кресле, он презирает Фьюри и то, за что она выступает, смеясь перед целями, которые она надеется выполнить.

Моя первая задача состояла в том, чтобы свергнуть Ллоту с его вышеупомянутого трона, заставив его перестать озираться и сражаться со мной. После этого ключом к победе было запоминание довольно упрощенной последовательности атак, наносящих урон, когда я шел. Через несколько минут я победил, вызвав сцену, которая выражает безнравственное отношение нашей героини.

Gunfire Games рассказали мне на Gamescom 2018, что вы сможете свободно бороться с Семи смертельными грехами в Darksiders 3 в любом порядке, выбирая, с каких районов вы начнете сражаться. Ваш уровень и возможности врагов масштабируются рядом друг с другом, поэтому вы должны редко натыкаться на районы, наполненные мощными противниками, стремящимися убить вас с одного выстрела. Знание того, что игроки будут испытывать мир Darksiders 3 таким же образом, является захватывающим — его полный мир действительно стоит изучать.

Первые впечатления

Я еще не влюбился в Darksiders 3, отчасти потому, что мое время с ним до сих пор было отнесено к универсальным туннелям метро, ​​когда позади был дразнящий гораздо более амбициозный мир.

Бой очень похож на предыдущие части, но кажется, путешествует по самому себе, пытаясь принять современную механику из гораздо лучших названий действий. Здесь много неосуществленного потенциала, и я очень надеюсь, что Darksiders 3 поднимется, чтобы соответствовать этому, когда выйдет в декабре 2018 года.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Darksiders 3

Оригинальный Darksiders и его компетентное продолжение были двумя уникальными отличительными частями последнего поколения, отличавшимися увл...